К наиболее значимым работам, выполненным лабораторией относятся:
· проведение испытаний компьютерной системы ДЦ «Неман» на соответствие требованием по безопасности и устойчивости к воздействию электромагнитных помех. При этом были выработаны предложения по совершенствованию системы и ее доработке до необходимого уровня по требованиям безопасности и ЭМС;
· испытания на безопасность и электромагнитную совместимость блока автоматического регулирования скорости поездов метрополитена;
· экспертиза схемных решений и программного обеспечения микропроцессорной централизации (МПЦ) МПЦ-И на соответствие требованиям функциональной безопасности и ЭМС (НПЦ «Промэлектроника», г. Екатеринбург);
· исследование помехозащищенности устройства контроля бдительности машиниста УКБМ, путевого приемника тональных рельсовых цепей ПП1-8/8, микроэлектронного импульсного датчика ДИМ-3, устройств комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ;
· экспертиза доказательства безопасности и рабочей документации на систему передачи дополнительной информации по радиоканалу от устройств сигнализации, централизации и блокировки при децентрализованной автоблокировке на бортовые локомотивные устройства безопасности для повышения скоростей движения поездов (ОАО «НИИАС», г. Москва);
· испытания опытного образца аппаратуры системы интервального регулирования движения поездов по сигналам автоматической локомотивной сигнализации с передачей данных по радиоканалу на ЭМС и функциональную безопасность (ОАО «НИИАС», г. Москва);
· рассмотрение и согласование доказательства безопасности на систему интервального регулирования движения поездов по сигналам автоматической локомотивной сигнализации с передачей данных по радиоканалу (ОАО «НИИАС», г. Москва);
· испытания опытного образца источника бесперебойного питания производства ООО «Штиль Энерго» на наличие гармоник и интергармоник выходного напряжения питания (г. Тула);
· экспертиза доказательства безопасности на увязку по цифровому интерфейсу системы рельсовых цепей тональной частоты с кодированием сигналами АЛСН и АЛС-ЕН на базе аппаратуры автоблокировки с подвижными блок-участками и системы МПЦ «Ebilock-950» (ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)», г.Москва);
· анализ видов последствий отказов в объектном контроллере ответственного ввода-вывода RUVIO и расчет его показателей надежности и безопасности (ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)», г.Москва).